суббота, 26 декабря 2009 г.

Родриго Фоминс - Путь к свету




Я достаточно случайно вспомнила об этом малоизвестном исполнителе из тогда еще «советской» Эстонии Латвии. Он победил в одном из первых конкурсов молодых исполнителей в Юрмале, это было в 1986 году (год Чернобыля; год, когда я закончила 8 классов и родители отослали меня в Прибалтику на Рижское взморье подальше от страшной радиации, о которой мы тогда ничего не знали, впрочем сейчас не об этом).

Помню как «млела» от песни «Путь к свету» в исполнении Родриго Фоминса. Позднее мне посчастливилось побывать на его живом концерте в ДК КПИ в Киеве.

Вот это, действительно, музыка моего девичества. В 1986 г. мне было всего лишь 15 лет.



Нашлась еще одна песня в его исполнении в 1987 г., которая тоже мне нравилась.


Ниже его творчество о котором я не знала до сего дня. Жаль, что я не понимаю эстонский латышский язык.



4 комментария:

  1. Rodrigo Fomins не эстонец, а латыш. Конкурс проходил в Юрмале, на родине Иго (это псевдоним, сокращение его красивого имени).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за уточнения. После замечаний по поводу молдавской девочки углубляться в поиски информации не буду: "Верю" :). Для меня не важно эстонец, латыш, русский, украинец.. Всё равно музыка хорошая и мне приятно возвращаться к позитивным ноткам из своего прошлого.

    ОтветитьУдалить
  3. Имя он получил от отца,он тогда увлекался испанской литературой,а сократила до Иго его бабушка.У Иго есть младший брат Иво,он тоже как-то "пробовался" на Юрмале,но очень невнятно как-то.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комментарии. Не ожидала, что эта тема будет интересовать кого-то на протяжении столь долгого времени с момента публикации. Мне приятно, если честно. Жаль комментарии анонимные.
    Одна из песен Иво размещена у меня в блоге. Мне она нравится.. Песня О Латвии..

    ОтветитьУдалить

Архив блога